Название: Не повод
Автор: Сумасшедший СамолётикРазмер: 430 слов
Фандом: Бродяка-Самурай Кеншин
Пейринг: Саноске/Сайто
Категория: Слеш
Размещение: скажите куда
От автора: старый, добрый, любимый мною формат бессюжетно-эмоционального
читать дальшеУ последнего волка тонкие, плотно сжатые губы и тёмные прорези глаз, будто смотровые щели шлема. Его не лепили из глины — резали по дереву и рубили, создавали из острых углов и линий, из утяжелённой стали. Саноске знать не знает, как человек может быть таким бесшумным, не представляет, как Сайто вообще можно принять за обычного человека, когда в волчьем присутствии воздух тяжелеет, твердеет, пытается застрять в глотке где-то на полувдохе.
Хотя, может, это только его проблемы. Работают же с ним как-то люди... да, именно поэтому работает кое-кто один. Волк может жить только среди волков, да?
В городе давно ночь и комнату освещает медово-медный огонь, смягчая, скругляя углы, но рвано-лезвийная смерть в невнятно невзрачной форме вне этой мягкости. Сидит — носок за пятку, — смотрит сквозь сизый сигаретный дым свысока не роста, но самоощущения, и кровь под этим взглядом закипает злостью и азартом, желанием доказать. Что-нибудь. Саноске не двигается. Сайто, каким бы мерзким характером не обладал, не враг, он уже почти свой (он убьёт за эти слова, скажи Сано их вслух), по крайней мере, они ведь были на одной стороне, и поэтому нельзя бить без повода.
Взгляд — не повод.
Поэтому Сано только крепче переплетает пальцы и не смотрит на расслабленную, как натянутая струна, фигуру. Он не знает, как Сайто уговорили прийти сюда, на домашнее, почти семейное, празднество, не знает, кому пришла в голову эта светлая мысль (догадывается), но он чувствует себя в его присутствии... лишним. Хотя должно было бы быть наоборот?
Сано запрокидывает голову, позволяя потяжелевшему, загустевшему воздуху в-те-ка-ть в горло, заполняя лёгкие. Кислорода в помещении явно не хватает на всех и кто-то — кто-то — решил, что Сано может обойтись и так, смесью углекислого газа — чужого дыхания — и тяжестью — присутствием. Сано — может. Наверное, именно в этом и заключается весь ужас ситуации. Тот, у стены, с чашкой, сволочь, чая, спокоен — равнодушен — и ему нормально. И в компании человека, знакомство с которым начал с меча в плечо (болит, кровит левее и ниже), и в обществе Баттосая, с которым никак не может закончить своё сражение (и не закончит никогда, потому что Баттосая больше нет) — нормально. Это действительно, по настоящему, злит. До стука в висках и желания разбить чужое лицо футай но кивами.
Равнодушие — не повод. Сано повторяет это мысленно. Мантрой.
Желание — не повод. Признанием.
Потому что желания предают его, сдают его врагу — нет, не врагу — с потрохами, пытаются выкинуть белый флаг, но Сано ещё сопротивляется. Гордость – тонкая спица в позвоночнике, ком в горле — уже почти разжижилась и не может спасти, но флаг этот белый, капитуляция в необъявленной войне, не нужен никому. И это — чужое безразличие — спасает.
Саноске не знает, хочет ли быть спасённым, и это уже почти не пугает.
URL записи
@темы:
Слеш,
Манга,
Сайто,
Фанфик,
Драббл,
Саноске,
Бродяка Кеншин