Название: Возможно
Автор: Сумасшедший СамолётикБета: здесь могла бы быть ваша реклама
Канон: Золотой ребенок
Дисклаймер: все права на мир и персонажей принадлежат их создателям, кем бы они ни были
Размер: драббл, 352 слова
Пейринг/Персонажи: Золотой Ребёнок (Милосердие); упоминаются Ки Нанг, Сардо Нумспа
Категория: джен
Жанр: этюд, повседневность
Рейтинг: G
Краткое содержание: Золотой Ребёнок думает, что отдал всё, что мог, и хочет отправиться в путешествие.
Примечание: Сэр-ги — золотой по-тибетски
читать дальшеСэр-ги смотрел на билет, лежащий перед ним на столе, и чувствовал, как в животе собирается свинцовая, холодная тяжесть.
Вина. Раскаяние.
Предвкушение.
Он получил то, что хотел, но совсем не так, как надеялся. Монахи не желали отпускать его, твердили, что во внешнем мире опасно, что за монастырскими стенами много зла. Сэр-ги не мог оспорить их слов: всё, сказанное ему наставниками, было правдой.
Но…
— Стены храма не защита ни от опасности, ни от зла.
Как они на него смотрели! Будто он насыпал им соли в раны, будто он их предал, будто не имел права говорить им правду. Эту правду.
Ведь он принёс им милосердие.
Люди говорят: сапожник без сапог. Но Сэр-ги слышит в этих словах глубокий, заставляющий вибрировать что-то в груди, голос демона с прозрачными, по-птичьи высокомерными и насмешливыми глазами.
«Я всё отдал вам», — он мог бы ответить им, если бы они что-то сказали.
«Я уже ничего не оставил себе», — он мог бы оправдаться, начни они обвинять.
«Я вам больше не нужен», — он мог бы…
Но они только смотрели, и от их взглядов становилось больно и горько. Сэр-ги не знал своей вины перед ними, но чувствовал, и всё-таки вот он, билет, лежит перед ним, вот женщина, которую он когда-то вернул к жизни, и которая теперь должна была сопровождать его в путешествии.
— Вы уверены, — в шоколадных глазах и красивом, бархатном голосе Сэр-ги чувствовал сомнения и неуверенность, но она не пыталась его отговорить и образумить. Она… уважала его. Просто уточняла.
— Я хочу туда съездить, — честно ответил Сэр-ги. Он мог бы сказать «мне нужно», но в этом, в отличие от своего желания, он не был уверен, и не хотел врать ей.
— Ясно, — кажется, её вполне устроил ответ, по крайней мере, больше она к этой теме не возвращалась до самого их прилёта в Европу.
Старая Европа, кровавая, как любая древняя земля, каменная, в призраках некогда великих лесов. Европа, в которой милосердие когда-то стало оружием и смертью. Земля, впитавшая в себя идеи далёкие от тех, что пронизывали вырастившие его горы. Возможно… возможно, ему нужно взглянуть на свою суть под новым углом. Возможно, не один раз. Возможно, тогда он поймёт, что отдал людям ещё не всё.
Очень вероятно, что к сожалению.